Добавить в избранное      Сделать стартовой

Заказы принимаются по тел. 8-916-161-85-88 : 8-925-506-46-03 WATSAPP , Время работы магазина 10-00до19-00
Email.: shinastok.ru@yandex.ru
   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки    Распродажа     Фотогалерея     Статьи 

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  



    Каталог       
  Шины
      Летние шины
      Зимние шины
  Диски
      Литые диски
   Скачать прайс-лист

    Поиск       
 
 
   
 Расширенный поиск

    Разделы       
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Партнерская программа
  Шинный калькулятор
  Услуги шиномонтажа
  Обратная связь
  Каталог ссылок

    Покупателям       
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться



Подбор шин и дисков
ПОДБОР ШИН
Ширина:
Высота:
Диаметр:
Сезон:
Бренд:
ПОДБОР ДИСКОВ
Размер:
PСD:
Вылет:
Диаметр ступицы:
Бренд:

 Статьи, Конструкция и маркировка шин
  • Полезная информация для покупателя
    Обязательства изготовителя, продавца
    За что отвечает изготовитель, продавец.
  • Полезная информация о дисках
    Конструкция дисков
    Что такой колесный диск и как он устроен. Разновидности и особенности колесных дисков.
  • Полезная информация о шинах
    Конструкция и маркировка шин
    Что такое шина и как она устроена, какие бывают шины.
    Хранение шин
    Как сохранить шины до следующего сезона, способы и особенности хранения шин.
  •  Статья   Конструкция и маркировка шин

       Современная автомобильная шина далеко ушла от своего предка, изобретённого в 1846 году. Но назначение этой сложной многофункциональной конструкции осталось прежним – демпфирование ударов и вибраций, передаваемых неровностями дороги от подвески к кузову. Не менее важным является способность шины к сцеплению с различными видами дорожного покрытия.

        Эволюция шины идёт по пути увеличению полезной нагрузки, снижение шума, и улучшению сцепных свойств. Долговечность обеспечивается не только изящными инженерными находками, но и разработками химиков, год от года предлагающих производителям новые присадки и новые виды резины.

        Пневматическая шина является торообразной оболочкой вращения, состоящая из обрезиненных слоев кордной ткани, защищенных от внешних воздействий покровными резиновыми деталями - протектором и боковинами. Крепление шины на ободе колеса осуществляется жесткими бортами, основой которых служат проволочные кольца. Внутренняя полость шины герметизируется, так как пневматическая шина работает только при наличии внутри избыточного по отношению к атмосферному давления воздуха. Отсюда и название – пневматическая (от греч. – pneumaticos – воздушный).

        Пневматические шины, в зависимости от конструкции, разделяются на камерные и бескамерные. Особенности строения каркаса разделяют их на радиальные и диагональные. Одно из самых важных свойств для потребителя определяется рисунком протектора: дорожные шины чаще бывают с летним профилем, зимние шины в силу специфики чаще бывают внедорожными. Существуют и универсальные (всесезонные) шины, но учитывая невысокие сцепные свойства в последнее время эти шины вытесняются узкоспециализированными летними или зимними.





        Рис.1. Камерная шина: 1 – обод колеса; 2 - камера; 3 – покрышка; 4 – вентиль камеры.


        Рис.2. Бескамерная шина: 1 – протектор; 2 – герметизирующий слой; 3 – каркас; 4 – вентиль колеса; 5 – обод.

        По конструкции пневматические шины бывают диагональные или радиальные.

        Диагональные шины:
        Устаревшая конструкция шин. Пересекающаяся под углом 45° - 60° структура корда обладает малым сопротивлением колющим предметам. Используется очень небольшим количеством производителей. Преимущества - малые затраты на производство и достаточно прочная боковина.

        Радиальные шины:
        Наиболее популярная конструкция шин в настоящее время. Нити корда в средней части каркаса имеют нулевой угол наклона. Дополнительный каркас прочности создает пояс из высокопрочного (чаще стального) корда, что позволяет перенести значительную часть нагрузки на прочную сталь и уменьшить вес за счёт уменьшения числа слоев.
     
       Радиальные шины выпускаются трех видов:
     

       с металлокордом в каркасе и брекере;
       с кордом из текстильных волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные);
       с кордом из синтетики в каркасе и брекере (текстильные).




        Рис. 3. Конструкция диагональной и радиальной шины: 1 — борта; 2 — бортовое кольцо; 3 — каркас; 4 — брекер; 5 — боковая стенка; 6 — протектор.

        В шине различают следующие основные конструктивные элементы и размеры (по профилю поперечного сечения) см. рис.4.




        Рис.4. Конструктивные элементы и основные размеры шин: 1 – каркас;2 – брекер; 3 – протектор; 4 – боковина; 5 – борт; 6 – бортовое кольцо; 7 – наполнительный шнур, D – наружный диаметр; H – высота профиля шины; B – ширина профиля шины; d – посадочный диаметр обода колеса (шины).

        Покрышка – торообразная, преимущественно резинокордная оболочка пневматической шины, непосредственно контактирующая с дорожным покрытием и воспринимающая усилия, возникающие при эксплуатации транспортного средства (недопустимые термины: баллон, скат, пневматик, дутик, резина, обувь)
       Каркас - силовая часть покрышки пневматической шины, состоящая из одного или нескольких слоев прорезиненного корда, закреплённых на бортовых кольцах.
       Брекер - внутренняя часть покрышки шины, состоящая из обрезиненных слоев металлического или текстильного корда и расположенная между протектором и каркасом. Главная функция – смягчение ударных нагрузок при движении.
        Протектор - наружная резиновая часть покрышки пневматической шины с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.
        Экран брекера - защитный слой, находящийся между протектором и металлобрекером. Обеспечивает защиту брекера от механических повреждений и предотвращающий отслоение резины.
        Борт - жёсткая часть покрышки пневматической шины, обеспечивающая её крепление на ободе колеса.
        Боковина - наружная резиновая деталь покрышки по боковой поверхности, предохраняющая каркас от боковых наружных повреждений.
        Камера – торообразная полая герметичная оболочка с вентилем, служащая для удержания накачанного в нее под давлением газа или воздуха.
        Герметизирующий слой каркаса – слой газонепроницаемой резины, расположенный на первом слое каркаса покрышки бескамерной шины.
        Плечевая зона протектора – часть протектора покрышки, расположенная между беговой дорожкой и боковой стенкой
        Вентиль камеры или бескамерной шины – обратно-перепускной газовоздушный клапан, предназначенный для наполнения, удержания, выпуска газа или воздуха и обеспечения давления накачки шины.
         Наружный диаметр шины D – диаметр окружности накачанной пневматической шины в сечении центральной (продольной) плоскостью вращения колеса при отсутствии контакта шины с опорной поверхностью.
        Посадочный диаметр шины d – диаметр окружности, являющейся линией пересечения поверхности основания борта шины с его наружной поверхностью.
        Высота профиля шины Н – половина разницы между наружным диаметром и посадочным диаметром шины.
        Ширина профиля шины В – линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины, исключая выступы, образованные надписями, обозначениями маркировки, декоративными украшениями, швами, защитными поясками и т.д.
       Отношение высоты профиля к ширине профиля (отношение Н/В, выраженное в %) характеризует серию шин по профилю поперечного сечения.

       По форме профиля поперечного сечения шины подразделяют на шины обычного профиля (Н/В более 0,9), широкопрофильные (0,6-0,9), низкопрофильные (0,71-0,88), сверхнизкопрофильные (Н/В не более 0,7).

       По габаритным размерам шины бывают малогабаритные, среднегабаритные, крупно- и сверхкрупногабаритные.


    Все статьи  



           Подбор по марке    
    Производитель:

    Марка:

    Год выпуска:

    Модификация:



    для подбора необходимо выбрать все параметры

           Каталог по брендам
       4GO
       AEZ
       ALCAR HYBRIDRAD
       ALCAR STAHLRAD (KFZ)
       Alcasta
       Alutec
       Amtel
       Antera
       ARRIVO
       ASTERRO
       ATS
       Barum
       BFGoodrich
       Black Rhino
       Blacklion
       Borbet
       Bridgestone
       Buffalo
       Continental
       Cordiant
       COVENTRY
       Cross Street
       Delinte
       Dezent
       Dotz
       DOTZ 4X4 STAHLRADER
       Dunlop
       Enzo
       Eta Beta
       Eurodisk
       Falken
       Firestone
       Fondmetal
       Fulda
       General
       General Tire
       Gislaved
       Goodrich
       Goodyear
       GR
       Hankook
       HARP
       iFree
       IJITSU
       KFZ
       Kleber
       KONIG
       Kronprinz
       Kumho
       Laufenn
       Legeartis Concept
       Legeartis Optima
       Lemmerz
       Magnetto
       MAK
       MAMBA
       MANDRUS
       Marshal
       Matador
       Maxxis
       Mefro Wheels
       Megami
       Michelin
       MOBIS
       N2O
       N2O Limited
       Nexen
       Nitro
       Nitro N2O
       Nitto
       Nokian
       NZ
       OZ Racing
       PDW
       Pirelli
       Powertrac
       Remain
       Replay
       Replica FR
       Replica H
       Replica Legeartis Concept
       Replica Legeartis Optima
       Replica LS
       Replica OS
       Replica Top Driver
       Rial
       Roadstone
       RPLC
       RPLC-Wheels
       SanFox
       Sava
       SDT
       Stark
       STEGER
       Sunfull
       Sword
       TGRacing
       Tigar
       Top Driver
       Top Driver S
       Top Driver S-series
       Toyo
       TREBL
       Tunga
       Vector
       Viatti
       VICTOR
       Vissol
       X-RACE
       Yamato
       Yamato Samurai
       Yamato Segun
       Yokatta
       Yokohama
       YST
       ГАЗ
       Кама
       КиК
       Кировский ш-з
       Скад
       ТЗСК

           Новости
    Трудности мексиканского этапа покорились шине MICHELIN LATITUDE Cross H2.
    От гоночных трасс на дороги общего пользования.
    Audi все-таки запустит электрический R8 e-tron в серию.
    Новый проект избавит Волоколамское шоссе от пробок
    Архив новостей  

           Товары дня    

      Copyright 2012 © Shinastok.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете